Протокол Совещания

у руководителя Департамента информатизации и связи Забайкальского края В.П.Алексеева

г.Чита 18 декабря 2012 года

Присутсивовали:

1.Ставицкий Владимир Николаевич начальник Управления  Роскомнадзора  по Забайкальскому краю
2. Марьин Александр Геннадьевич директор Читинского регионального отделения ДФ ОАО «Мегафон»
3. Ураков Игорь Александрович и.о.руководителя инфраструктуры  ДФ  ОАО «Мегафон»
4. Кажохин Игорь Александрович представитель генерального подрядчика по установке универсальных таксофонов в регионе (вице-президент компании «НСТ»)
5. Зарубин Владимир Юрьевич  заместитель директора по работе с государственными структурами ЗАО «Синтерра»
6. Тимошенко Николай Фёдорович начальник отдела связи Департамента информатизации и связи Забайкальского края

Ход приёмки сети универсальных таксофонов ЗАО «Синтерра» на территории Забайкальского края в постоянную эксплуатацию

    В.Н.Ставицкий довёл для сведения присутствующих результаты проверки работоспособности 390 универсальных таксофонов (УТ) в 20 районах Забайкальского края (Улётовском, Петровск-Забайкальском, Хилокском, Красночикойском, Оловяннинском, Акшинском, Александрово-Заводском, Борзинском, Балейском, Шелопугинском, Газимуро-Заводском, Дульдургинском, Агинском, Читинском, Приаргунском, Нерчинско-Заводском, Краснокаменском, Кыринском, Забайкальском, Могойтуйском). Из 390 проверенных УТ 97 неисправны (24,87%). Из числа проверенных в 16 населённых пунктах УТ не устанавливались, в 20 населённых пунктах отсутствовал доступ.
     В населённых пунктах, в которых УТ является единственным средством связи проверено 77 УТ. Из проверенных не исправны 20 (25,97%). Не установлены по указанному адресу-5 УТ, не было доступа в 4 населённых пунктах.
     Председательствующий привёл данные прозвонки УТ Департаментом информатизации и связи Забайкальского края всех УТ, которые являются в населённых пунктах единственным средством связи. Из 153 проверенных УТ методом прозвонки работоспособными условно можно считать лишь 79 (51%).
Исходя из данных вышеуказанной проверки и произведённой прозвонки УТ председательствующий констатировал о невыполнении в значительных объёмах ранее согласованного графика по обеспечению работоспособности УТ, являющихся единственным средством связи к 17 декабря 2012 года.
Принято к сведению информация ЗАО «Синтерра» о продлении срока работы приёмочной комиссии до 23 Января 2013 года и о предъявлении для приёмки в Управление Роскомнадзора по Забайкальскому краю документов на 230 УТ.
      Отмечен факт предоставления в адрес Департамента недостоверной информации о восстановлении работоспособности УТ в с.Средний Калар Каларского района в срок до 17 декабря 2012 года. Основанием для письма послужило обращение жителя данного села Г.О.Токаревой. Таксофон по-прежнему остаётся не работоспособным. Затянулось и рассмотрение обращения по заявлению С.П.Твороговой из с.Итака. Компании было предложено ответить заявителю в срок до 15 декабря 2012 года. Заявитель периодически поднимает вопрос, как неудовлетворительной работы установленных в селе УТ, так и оплаты за произведённые разговоры.
     Отмечено отсутствие согласований Правительства Забайкальского края на произведённые переносы установок УТ в населённых пунктах. Предложения на уровне сельских поселений можно считать как рекомендации и не более. До настоящего времени не завершено заключение договоров с собственниками помещений. Вопросами восстановления работоспособности УТ компания должным образом не занимается и в настоящее время для ЗАО «Синтерра» они считаются второстепенными ввиду больших объёмов работ по сдаче в работу всей сети из 800УТ.
Решили:

1. Рекомендовать ЗАО «Синтерра»:
- наладить должное взаимодействие с Правительством Забайкальского края по всем вопросам, связанным с реализацией проекта по оказанию универсальных услуг связи в регионе. Официального письма о назначении ответственных в ЗАО «Синтерра» и в ОАО «Мегафон» за взаимодействие с Правительством Забайкальского края по данному проекту до сих пор не поступало.
- обеспечить максимальную работоспособность сдаваемых в работу универсальных таксофонов, а также исполнение согласованного ранее графика приёмки в работу сети универсальных таксофонов.
- предоставлять в Управление Роскомнадзора по Забайкальскому краю акты работоспособности УТ, подтверждаемые администрациями сельских поселений, со сроком не ранее ноября 2012 года, так как более ранние сроки подтверждения работоспособности УТ теряют свою актуальность ввиду частой повреждаемости УТ.
- предоставить возможность доступа к СДУКТ Управлению Роскомнадзора по Забайкальскому краю с целью наиболее оптимальной организации работы по приёмке в работу всей сети УТ.
- до конца 2012 года завершить заключение договоров с собственниками помещений с целью компенсации им затрат по аренде помещений и потреблённой электроэнергии и произвести с ними взаиморасчёты. Это позволит исключить проблему отключений и размещения УТ.
- в процессе приёмки сети из 800 УТ разместить в местах их установок обязательную информацию для пользователей (присвоенном телефонном номере, телефонах техподдержки, тарифах на телефонные разговоры, о контактах приобретения платёжных карт и другую полезную информацию).
2.Рекомендовать ОАО «Мегафон»:
-взять на особый контроль работу универсальных таксофонов в Забайкальском крае на основе данных СДУКТ.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления Забайкальского края:
-повсеместно оказывать содействие и помощь оператору универсального обслуживания ЗАО «Синтерра» в решении всех вопросов, касающихся обслуживания и бесперебойной работы универсальных таксофонов, включая удовлетворение заявок населения в платёжных картах. (Администрациям сельских поселений разместить в местах установок УТ информацию, в которой указывается ФИО ответственного сотрудниках администрации, его телефонный номер и адрес жительства, информацию о нахождении ключей от помещений для доступа к УТ в нерабочее время, номера телефонов сотрудника УФПС Забайкальского края отвечающего за распространение платёжных карт-363938, 363920. Данную информацию дополнительно разместить и на сайтах администраций муниципальных районов и поселений).
- исключать отказы в размещение оборудования универсальных таксофонов, независимо от наличия в населённых пунктах других видов связи. Обращать особое внимание на те населённые пункты, независимо от их численности, где универсальный таксофон является единственным средством связи.
-максимально использовать технические возможности спутникового оборудования универсальных таксофонов и пунктов коллективного доступа (ПКД) в местах их установок для подключения администраций поселений и других индивидуальных пользователей к сети Интернет.
4.Следующее рабочее совещание провести 25 января 2013 года.   


Скачать документ


Новость

      

 
Опрос
Как Вы оцениваете процесс оформления услуг в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края (pgu.e-zab.ru)?
 
  • Телефоны технической поддержки
  • УЦН
  • Цифра
  • PGU
  • 09
  • Официальный интернет-портал правовой информации
  • Работа в России
  • Единый урок