Телефоны приёмных и служб техподдержки основных операторов связи

По возникающим вопросам работы различных средств связи в Ваших муниципальных образованиях, предоставляем Вам перечень необходимых контактов организаций, отвечающих за данные вопросы:

1. В случае неисправности фиксированной связи

Обращайтесь к оператору – ПАО "Ростелеком»:

! Обязательно, при повреждении телефона, звонить 08 (обращения фиксируются документально).

оперативно –  диспетчерская служба – 8 (3022) 32-57-58, 8 (3022) 35-00-44 (круглосуточно)

С 1 июня 2013 года в результате объединения Забайкальского филиала, руководство находится в городе Улан-Удэ (ул.Ранжурова, д.8). В случае не работы телефонов более нескольких дней советуем так же обращаться по следующим адресам:

Контакты в городе Улан-Удэ Контакты в Забайкальском крае
телефон - 8 (301 2)  21-39-55;
факс - 8 (301 2) 21-35-35;
e-mail office0602@sibir.rt.ru
 

контактные телефоны (службы) в Забайкальском крае – приемная (3022) 35-00-00
069, 062; 35-38-40, 35-10-33, 35-00-22
(пример обращения – примите телефонограмму о неисправности. Передайте руководителю).
факс Забайкальского центра – 35-44-44 (общий отдел);
адрес – 672076, г. Чита, ул. Ленина д. 107;

При не работе телефона более 3 дней - Требуйте перерасчет

НОВОЕ!  Требование к операторам связи по срокам устранения неисправностей

В случае отсутствия реагирование на обращение более нескольких дней обращайтесь в:

2. Надзорные органы за связью

Управление федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Забайкальскому краю:

руководитель – Ставицкий Владимир Николаевич;

контактный телефон (приемная)– 8 (3022) 26-19-83; (пример обращения – примите телефонограмму о неисправности. Передайте руководителю).

факс– 8 (3022) 26-19-83,

адрес – 672027, г.Чита, ул. Подгорбунского, д.9,

сайт – http://75.rsoc.ru/,

Подать заявление на сайт

 

У всех Вас, как потребителей услуг связи имеются договорные отношения с оператором связи. В случае отсутствия реагирования оператора на заявки о неисправности, Вы в праве подать заявление в суд.   

Пример типового заявления в суд (скачать)

 

3. Услуги доступа к сети "Интернет" и телефонии

НОВАЯ УСЛУГА!

Компания ОАО "КБ Искра" - Установка телефонов фиксированной связи и доступа к сети "Интернет" в удаленных населённых пунктах Забайкальского края.

Телефоны для справок - 8-800-200-05-09; (391) 29-000-00

Дополнительная информация по ОАО КБ "Искра"

4. В случае неисправности универсального таксофона (УТ)

Обращайтесь в компанию – ПАО «Ростелеком»:

телефон – 8 (3022) 35-00-76; (пример обращения – примите телефонограмму о неисправности. Передайте руководителю);

адрес – 672076, г. Чита, ул. Ленина, д. 107

электронная почта – office-011@sibir.rt.ru

Карты для таксофона необходимо требовать в отделениях компании ПАО "Ростелеком"

При их отсутствии обращайтесь по телефону 8 (3022) 35-00-93

5. Почта

Полное наименование - УФПС Забайкальского края -филиал ФГУП "Почта России"

Директор - Рыхлов Евгений Валентинович. Телефон: 8 (3022) 35-02-24;

Заместитель директора по коммерции - телефон: 8 (3022) 26-52-41;

Контактная информация:

Телефон приемной: 8 (3022) 26-88-77;

Факс: 8 (3022) 26-66-36;

Адрес: 672076, г. Чита, Ленина ул., д.107;

e-mail: admin@ufps.chita.ru;

Сайтwww.ufps.chita.ru

6. В случае неисправности пункта коллективного доступа (ПКД)

Обращайтесь к оператору – Забайкальский центр внедрения инновационных технологий ООО «ЗабЦВИТ»:

руководитель– Орлов Игорь Геннадьевич;

контактный телефон (приемная)8 (3022) 71-72-73; (пример обращения – примите телефонограмму о неисправности. Передайте руководителю).

адрес – г. Чита, ул. Красной Звезды, д.51а, офис 307;

факс – 200-322;

электронная почтаinfo@zabcvit.ru.

7. В случае неисправности мобильной связи

ПАО  «МТС»:

контактный телефон офиса:  8 (3022)  35-96-47; (пример обращения – примите телефонограмму о неисправности. Передайте руководителю).

единый сall-центр:8-800-250-0890 (круглосуточно, звонки бесплатные); центр обслуживания и управления сетью: 8-914-703-8441.

ПАО «Мегафон»:

контактный телефон офиса: 8 (3022) 71-60-01; (пример обращения – примите телефонограмму о неисправности. Передайте руководителю).

единый сall-центр:8-800-333-0500 (круглосуточно, звонки бесплатные); центр обслуживания и управления сетью: 8-924-119-1408.

ПАО «ВымпелКом» Билайн:

контактный телефон офиса: 8 (3022) 41-14-25; (пример обращения – примите телефонограмму о неисправности. Передайте руководителю).

единый сall-центр: 8-800-700-0611 (круглосуточно, звонки бесплатные).

8. В случае неисправности телевидения (аналоговое, цифровое), радио

Обращайтесь к оператору – Краевой Радиотелевизионный передающий центр – филиал ФГУП «РТРС»:

контактный телефон офиса (приемная): 8 (3022) 31-96-27; (пример обращения – примите телефонограмму о неисправности. Передайте руководителю).

техподдержка (обслуживание):8 (3022) 31-96-29;

 

Надзорные органы (обращаться в случае отсутствия реагирования операторов связи на поданные заявки о неисправности, заявление возможно подать с помощью официального сайта, телефона или через факс)

 
Опрос
Как Вы оцениваете процесс оформления услуг в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края (pgu.e-zab.ru)?
 
  • Телефоны технической поддержки
  • УЦН
  • Цифра
  • PGU
  • 09
  • Официальный интернет-портал правовой информации
  • Работа в России
  • Единый урок